В этом материале мы собрали несколько примеров успешной работы по продвижению торговых марок компании.
Препараты JGL завоевывают все больше городов России.
Так, силами наших медицинских представителей были проведены презентации препарата Адиарин® в нескольких детских инфекционных больницах и на врачебной конференции станции скорой помощи города Саратова. Сразу после выступлений количество рекомендаций препарата врачами значительно увеличилось, две клинические больницы закупили партию препарата.
Особенно успешной оказалась кампания продвижения Адиарин® в Сибири. Всего за 2019 года там было реализовано больше 20000 упаковок препарата. В Кемерово и Новокузнецке провели обучение врачей, что позволило повысить частоту рекомендаций препарата, в Иркутске и Барнауле препарат ввели в ассортимент крупных аптечных сетей.
Уральская команда показала отличные результаты по внедрению на рынок новинок Аква Марис® Экстрасильный и Аква Марис® Бэби и достигла высоких показателей по итогу 2019 года.
В связи с пандемией коронавируса COVID-19 мы были вынуждены искать новые каналы продвижения в онлайн-среде. Проект «Дистанционная коммуникация» подразумевал создание базы врачей дерматологического профиля с целью привлечения и использования дополнительных каналов взаимодействия (e-mail, мессенджеров), осуществление «виртуальных» визитов к удаленным клиентам. Помимо этого команде удалось сформировать профессиональные сообщества в сети, что позволило не только оперативно информировать врачей-дерматологов о новинках компании JGL, сроках проведения научных мероприятий федерального уровня, но и обмениваться мнениями и проводить онлайн-консультации.